Пустоши
• • •
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Пустоши > If you don't vote - you don't matter! You got nothing because you deserved nothing. / Nail them up.  26 июля 2017 г. 22:56:49



Комментировать может только автор записи.

If you don't vote - you don't matter! You got nothing because you deserved nothing. / Nail them up.

Руссиано 26 июля 2017 г. 22:56:49
Это гложущее чувство.
Когда внутри тебя всё бурлит, бушует, словно штормовое море. Мне заржавело писать наброски, которые никто никогда не видит.
Мне надоело смотреть, как вокруг появляется произведение за произведением, игра за игрой, фильм за фильмом и так далее.
Вы думаете, я хочу написать что-то стоящее, чтобы просто когда-нибудь иметь шанс быть выше в рейтинге сегодняшних бестселлеров?
Это не так. Я всегда обращала внимания на дыры в сюжете многих современных творений.
Я до сих пор это делаю, но лишь потому, что признай я все свои любимые, например, книги идеальными, то что я для себя из них вынесу на самом деле?
Возможно, я сумасшедшая, но с недавних пор я приняла очень важный факт как должное. Произошло это, пока я играла в "Принцип Талоса".
А произошло это вот как. Как и всегда, когда что-то интересует меня сильнее остального, я зашла в гугл и почитала обзор на него.
В обзоре на эту игру было написано следующее, хотя структуру текста я искажу, но идея будет та же:

­­

"В действительности, истинная суть "Принципа Талоса" - это вовсе не все те головоломки, которые игрок решает для прогресса в сюжете, заходя в отдельные комнаты, из которых состоит каждый из трёх миров.
Главная цель игры состоит в звёздах. Ведь именно добывая их, игрок вынужден смотреть на мир действительно широко, так как забрать их, пользуясь только инструментами в одной комнате невозможно.
Для того, чтобы достать звёзды, игроку надо выйти за пределы стандартного мышления, где он пользуется лишь теми средствами, которые даны ему в отдельном помещении.
Напротив, он должен искать средства либо в другой комнате, либо вообще где-то в руинах интерактивного мира, то есть снаружи всех комнат."


­­

Понимаете?
Вот точно так же для меня и всё остальное. Да, из хороших произведений мы все выносим жизненные уроки, переживаем эмоции, но по-моему настоящий потенциал творения раскрывается в его недостатках.
И вот я ищу их, критикую их, зарекаюсь никогда их не делать... Чтобы сделать свои, уникальные ошибки, которые когда-нибудь другие тоже осудят и ни за что не повторят...
Я долго вспоминала диалог из "Двухсотлетнего человека", где Порша говорит Эндрю, что людям нужно совершать ошибки, причём не для того, чтобы на них учиться, а именно чтобы совершать новые.
И знаете, до меня глубина её злобы на андроида дошла только сейчас. В этот момент. Когда я села писать пост и подводить итоги. Всё-таки Азимов и вправду титан мысли.

­­

Вообще, надо завтра встать и написать здесь приблизительный список главных правил, которые я должна использовать в своём творчестве.
Только не подумайте, я не из тех, кто рационализирует творческий процесс. Я всего лишь чувствую страшную нужду в фундаменте.
Будет он - и по нему можно прокладывать рельсы, по которым поедет вся моя идея. Я уже много раз начинала, только моя глупость была в том...
Что я писала по чужим произведениям. И не делилась этим. Забрасывала. Потому что не моё. Я понимала, что мой труд имеет фанатичный характер, а застрять в нём - гиблое дело.
Мне нужно что-то своё.

­­

Я ещё не писала ни одной серьёзной истории целиком, но для меня указанное выше уже является одним из главных принципов.
Ведь, согласитесь - не так плохо использование клише, как плохо наступать на одни и те же грабли, когда дело касается развития сюжета. Наступить на новые грабли? Считай, ты уже создала бестселлер.
Ведь и из клише можно сделать шедевр. "Мы обеспечены всеми средствами, и нам всего лишь нужно понять, как их использовать". А вот из ошибок? Нет.
Разумеется, я говорю про ошибки именно сюжетные, а не про те, которые совершают герои. Впрочем, в то же время моя ответственность как автора не допустить персонажей сделать ошибку, которая сломает сюжет.
А все остальные ошибки - те, которые не совершали до меня - сделаю я.

Играйте в хорошие игры!
Обратите внимание на:
Vote Saxon 10 января 2014 г. Thirteen M.D.
Интерактивная парта 18 мая 2010 г. Вилликий КотЭ
Уродина 31 октября 2012 г. Цель
 


Пустоши > If you don't vote - you don't matter! You got nothing because you deserved nothing. / Nail them up.  26 июля 2017 г. 22:56:49

читай на форуме:
This love has taken its toll on me ...
пуп
опа на :-O
пройди тесты:
/.///
читай в дневниках:
..
Ку-фу-фу

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх